Перечень документов, прикладываемых сотрудником к заявлению о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты

1)   - копия финансового лицевого счета (с управляющей компании Единый заказчик, Рембытстройсервис, ТСЖ)

        - справка с паспортного стола о прописке (за последние 5 лет на всех членов семьи)

     - справка (акт) о проверке жилищных условий (с Единого заказчика или технической инспекции (ул. Трансформаторная, 3а каб. 526)

В случае, если по независящим от сотрудника обстоятельствам документы не могут быть получены, предоставляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

2)   - документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений (с 1991 года по настоящее время). При наличии в собственности недвижимости приложить Свидетельство о праве на собственность, ордер, договор приватизации, договор купли продажи, технический паспорт.

     - справка бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у сотрудников и членов его семьи жилых помещений на праве собственности предоставляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи ( предоставляется с 1991 года)

      -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации предоставляется с 1998 г.

3)   Справка о стаже службы сотрудника в органах внутренних дел в календарном исчислении с указанием места дислокации подразделения, в котором он проходит службу (с кадрового аппарата);

4)    Копия паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи;

 5)   копия свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника (либо усыновленных детей сотрудника) (на всех детей сотрудника, в том числе и совершеннолетних)

6)   копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака)

7)   справка с места учебы ребенка – для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

8)   копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (имеющих специальные звания полковника полиции, юстиции, внутренней службы и выше, сотрудников имеющих ученую степень).

      Граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел в специальных званиях полковника (милиции (полиции), юстиции, внутренней службы) и выше, предоставляют копии пенсионных удостоверений, сотрудники предоставляют копии приказов о присвоении специального звания. Сотрудники, имеющие ученые степени или ученные звания – копии соответствующих документов.

9)      выписки из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии о постановке на учет – для лиц принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом МВД России до 1 марта 2005 года;

10)  Копии свидетельств о рождении и смерти сотрудника и соответствующие справки медицинских учреждений – для родителей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

11)  Заявление с содержанием сведений о составе семьи, месте регистрации и месте жительства сотрудника и членов его семьи  (с указанием кому и на праве какой собственности принадлежали указанные жилые помещения, места жительства начиная с 1991 года всех членов семьи, а также имеющейся  в собственности недвижимость у всех членов семьи.)

Копии, указанных документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или представлены секретарю жилищной комиссии с предъявлением подлинников документов. При предъявлении подлинников документов копии заверяются секретарем комиссии.

  Образец заявления